hit tracker

Синий и белый картриджи оказались браков

Discussion in 'Official 'Gateway 3DS' Support Forum' started by kadir, Dec 24, 2015.

  1. 1
    0
    0
    kadir

    kadir Loyal Member

    Joined:
    Dec 24, 2015
    Добрый день.
    Я уже писал в поддержку Гетвея, мне посоветовали обратиться сюда.
    Я давно выпрашивал у мамы подарок, картридж Гетвея. И вот сегодня на рождество, она подарила мне долгожданный подарок. Но он оказался бракованным. Синий картридж, после установки на него програмного обеспечения из папки Ri4 просто не запустился, написав, что произошла ошибка и требуется перезапуск приставки через ресет. Я пробовал многие версии программного обеспечения Гетвея, но так и не смог запустить на приставке синий картридж гетвея. Потом я взял картридж R4 и записав на него программу из папки Ri4 установил программное обеспечение и перезагрузился. Естественно на флешкарту приставки, я тоже записал нужный файл. Но включив приставку, красный картридж не отобразился, как впрочем он и не отображался ранее, на самой приставке. Она просто писала, что картридж не вставлен. Версия прошивки 4.5 Мама так хотела меня порадовать, и я не могу ей сказать, что картриджи которые она купила бракованные. Как мне быть? Можно ли их как-то перепрошить?
    Мама спрашивает, доволен ли я подарком, а мне и ответить ей стыдно.
    Помогите пожалуйста.
    В поддержке сказали, что их можно заменить, но как это сделать? Если я не знаю, кто продавец?
     
  2. 1
    0
    0
    Afd

    Afd Loyal Member

    Joined:
    Dec 28, 2015
    Этот картридж и не должен определятся. Читай внимательно инструкцию.
    После програмирования нужно открыть Настройки --->Профиль --->Профиль ds
     

Share This Page